Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам шести задержанных рейсов

Компенсацию можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018-го включительно

Эффективное небо. Авиаперевозчики делятся опытом успешной работы

Аэрофлот предоставит компенсацию всем пассажирам шести рейсов, задержанных более чем на 4 часа в аэропорту «Шереметьево» 1 декабря. Компенсация предлагается, в том числе, пассажирам, отказавшимся от перелета.

Это авиарейсы SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток.

Компенсацию можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль с 7 декабря до 28 февраля будущего года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота. Пассажиры эконом-класса смогут получить 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль, бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.

Всего 1 и 2 декабря было задержано из-за неблагоприятных погодных условий на два часа и более около 40 рейсов с пассажирами на борту. Как подчеркивает Аэрофлот, задержки произошли не по его вине — воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Несмотря на это, Аэрофлот по инициативе членов Общественного совета авиакомпании принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета. Цель данного шага —  поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *